Новости
   Услуги и цены
   Акционные предложения
   Шаблоны документов
   Вопросы и ответы
   Форум
   Точки продаж скрeтч-карт
   Личный кабинет
   ТЕЛЕКАНАЛЫ
   Интересно
Контактный e-mail:

office@zeus.poltava.ua
Телефон центрального офиса:

(0967) 75-10-10
(0536) 75-10-10
(многоканальный)

 
Карты пополнения:
 
 
 

 
 
 
Згiдно ст.361 Несанкціоноване втручання в роботу комп'ютерних мереж, що призвело до блокування інформації або до порушення встановленого порядку її маршрутизації,- карається штрафом від шестисот до тисячі неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або обмеженням волі на строк від двох до п'яти років, або позбавленням волі на строк до трьох років.
 
Финансовые вопросы

Могу ли я сменить свой тарифный план?

Да, конечно. Сменить тарифный план на более подходящий возможно в любой момент.

Осуществить смену тарифного плана возможно одним из удобных для Вас способом:

  • самостоятельно в личном кабинете (https://billing.zeus.poltava.ua)
  • подойти на офис с договором, где сотрудники нашей фирмы сменят Ваш тариф.

    Стоит заметить, что услуга смены тарифного плана на более дешевый тариф платная. Стоимость услуги составляет 50 грн. единоразово. Переход на более высокий тариф бесплатный.

  • Как узнать состояние своего баланса?

    Достаточно зайти по ссылке https://billing.zeus.poltava.ua (можно использовать сокращенный адрес https://stat.zeus.local ). На странице приветствия вводите свой логин и пароль, после чего Вам открывается доступ к личному кабинету.

    Для некоторых систем возможна выдача сообщений об ошибке сертификата, игнорируем предупреждения и нажимаем "Продолжить открытие этого веб-узла" или "Принять сертификат".

    Как пополнить счет скретч-картой?

  • Приобретаете скретч-карту в любой точке реализации наших карточек. (просмотр всех точек реализации доступен здесь)
  • Внимательно следуете инструкциям написанным на обороте карточки.
  • Само пополнение (введение кода под защитным покрытием) осуществляется в личном кабинете, путем нажатия на кнопку "Пополнить счёт платежной картой".

  • Я долго не платил за интернет, будут ли ко мне применены штрафные санкции?

    Никаких штрафных санкций в данном случае к нашим клиентам не применяется. Вы оплачиваете только полученные услуги.

    Каким способом я могу оплатить услуги провайдера?

    Внести средства на свой лицевой счёт вы можете любым из следующих удобных для Вас способом:

    1. Персональным платежом на нашем офисе;
    2. Купив карточку пополнения счета (просмотр всех точек реализации доступен здесь);
    3. Для абонентов проводной телекоммуникационной сети безналичным расчетом, перечислив деньги на следующие реквизиты:
      МФО 331401
      р/с 26007060307354
      КБ “Приватбанк“

      тел. (0536) 751010
      Назначение платежа: “Доступ до мережi Iнтернет”

      Обязательно указжите ФИО клиента-плательщика
    4. Терминалом "ПриватБанка"
      1. В списке доступных операций терминала выбираете раздел "Интернет".
      2. Находите нас в списке представленных провайдеров.
      3. После выбора способа оплаты, убедитесь в правильности Р/С и МФО(Р/С: 26007060307354 МФО:331401) не забудьте указать назначение платежа.


    Технические вопросы

    Как мне настроить соединение с сетью Интернет (PPPoE соединение)?

    Соединение можно создать вручную, либо воспользовавшись разработанной нами утилитой. Рекомендуется использовать утилиту для упрощения процедуры настройки.

    В случае если у вас стоит роутер - вам необходимо настраивать данное соединение непосредственно на роутере. За дополнительной консультацией о настройке ротера Вы можете обратиться на офис, либо прочесть в сопустсвующей документации к вашему устройству.(Для оборудования фирмы D-Link рекомендуем использовать режим Russian(или Dual) PPPoE )

    1. Скачиваем утилиту по ссылке: ZeusPPPOE.
    2. Запускаем скачанный файл.
    3. Вводим свои логин и пароль.
      Внимание: Логин и пароль чувствительны к регистру! Вводите логин прописными(маленькими буквами).
    4. Нажимаем ‘Создать/исправить подключение’ и ‘Создать ярлык на рабочем столе’.
    5. Соединение готово, для подключения к Интернет используйте ярлык Zeus-PPPOE на рабочем столе (во время подключения выскочит окошко - проверка имени и пароля, регистрация в сети - кнопку Отмена не нажимать!
    Если подключение совершено успешно - оно свернется в иконку двух "мониторчиков" возле часов для Windows XP. Для Windows Vista/Windows 7 - ход подключения отображаться не будет вообще.

    Наиболее частые ошибки соединения и возможные варианты их решения.

  • Ошибка 691
    «Доступ запрещен,поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене»


  • Ошибка 678
    «Удаленный компьютер не отвечает»
    Такой тип ошибки возникает, в следствии отсутствия связи между вашим компьютером и сервером доступа. Скорее всего причиной этой ошибки являются: неисправности на нашем активном оборудовании, у клиента отключена сетевая карта, подключение заблокировано антивирусной программой или файрволом.

    Решение проблемы:
  • Возможно не подключен кабель локальной сети или плохой контакт в разъемах.
  • Возможно неправильно работает сетевой адаптер вашего компьютера. Для устранения может потребоваться переустановка драйвера сетевого адаптера или замена сетевого адаптера.
  • Возможно произошел обрыв кабеля или сервер доступа отключен.
  • Возможно отключен сетевой адаптер в диспетчере устройств. Включите сетевой адаптер и повторите попытку подключения.
  • Возможно в свойствах соединения неверно указано имя службы. Обратитесь К инструкции по настройке под вашу операционную систему.
  • Возможно изменился адрес РРРОЕ концентратора (актуально только для соединений под Windows98/Me2000). Создайте новое соединение используя инструкцию по настройке под вашу операционную систему.
  • Проверить подключение по локальной сети (Пуск->Панель управления->Сетевые подключения->нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети->выбрать "Включить"). Отключить антивирусную программу или файрвол.
  • Если проблема сохраняется — позвонить в cлужбу технической поддержки по телефону: 782766.

  • Ошибка 769
    «Указанное назначение недостижимо»
    Причиной возникновения данной ошибки является то,что сетевая карта на вашем компьютере отключена.
    Решение проблемы:
  • Необходимо включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск->Панель управления->Система->Оборудование->Диспетчер устройств->Сетевые платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать "Задействовать" после чего повторить попытку подключения).
  • Если проблема сохраняется — позвонить в cлужбу технической поддержки по телефону: 782766.

  • Ошибка 815
    Данная ошибка возникает исключительно на Windows Vista и является синонимом ошибок 678 или 769 на Windows ХР.


  • Ошибка 734
    «Протокол управления РРР-связью был прерван»
    Эта ошибка может возникнуть в том случае, если протоколы безопасности на сервере, к которому устанавливается подключение, несовместимы с локальными параметрами безопасности. Решение проблемы:
  • в папке "Сетевые подключения" щелкните используемое подключение правой кнопкой мыши. Выберите команду "Свойства" и откройте вкладку "Безопасность". В списке "При проверке используется:" выбирите "Небезопасный пароль".
  • Если проблема сохраняется-позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 782766.

  • Ошибка 680 и 676
    «Линия занята»
    Такая ошибка возникает в случае неправильной работы сетевой карты на вашем компьютере или имеются неисправности на нашем активном оборудовании. Решение проблемы:
  • Необходимо выключить и заново включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск->Панель управления->Система->Оборудование->Диспетчер устройств->сетевые платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать "Отключить",а затем "Задействовать" и повторить попытку подключения).
  • Если проблема сохраняется-позвонить в Службу технической поддержки по телефону:782766.


  • Ошибка 691
    "Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене"
    Вы произвели ошибку при вводе логина или пароля. Проверьте, что раскладка клавиатуры английская, в системе не установлено программ автоматического переключения раскладки клавиатуры и заново введите имя пользователя и пароль, указанные в договоре. Решение проблемы:
  • Выход в сеть Интернет под вашим логином уже произведен.
  • Если сменился MAC-адрес Вашего абонентского устройства (была замена сетевой платы или компьютера целиком ) позвоните в Службу технической поддержки .
  • Если проблема сохраняется — позвонить в cлужбу технической поддержки по телефону: 782766.

  • Выделенный ли у меня IP-адрес? Как его узнать?

    IP-адрес представляет собой номер из разделённых между собой точками четырёх чисел от 0 до 255, например 172.148.0.1. Тут следует сказать, что IP-адрес получает не именно компьютер, а его сетевая карта либо модем.

    Нашим пользователям выделяется не меняющийся, персональный IP адрес со всеми открытыми портами (кроме 25-го). С выделенным IP-адресом Ваш компьютер становится полноценной, маленькой частичкой глобальной сети. Вы напрямую соединены с Интернетом.

    Узнать свой внешний IP-адрес (IP-адрес сетевой карты в сети Интеренет) Вы можете с любых сайтов предоставляющих визуальное определение вашего IP-адреса.

    Например:
    www.hideme.ru
    www.smart-ip.net

    Могу ли я подключить интернет к двум (и более) компьютерам одновременно?

    Да. Проще всего это осуществить путем установки дома роутера.

    При покупке роутера на офисе первоначальная настройка производится бесплатно (каждая последующая - 50 грн.).

    Количество подключенных к роутеру устройств не влияет на цену тарифного пакета.

    Что такое сетевая карта, как мне ее поменять?

    Сетевая плата (также известная как сетевая карта, сетевой адаптер, Ethernet-адаптер, NIC (англ. network interface card)) — периферийное устройство, позволяющее компьютеру взаимодействовать с другими устройствами сети. В настоящее время, особенно в персональных компьютерах, сетевые платы довольно часто интегрированы в материнские платы для удобства и удешевления всего компьютера в целом. При этом сетевая карта выполняет еще и роль своеобразного предохранителя между сетевым кабелем и материнской платой.

    Замена сетевой карты - процедура не сложная, но если вы не знаете как ее произвести, лучше обратитесь в службу технической поддержки по тел.: 78-27-66 или 70-00-90


    Организационные вопросы

    Что делать если я не собираюсь пользоваться услугами провайдера?

    Когда планируемый срок отутствия возможности получения доступа к нашим улсугам не превышает двух месяцев и расчетный период пользования услугой уже закрыт, Вы можете никак не уведомлять нас об этом. В противном случае, обязательно необходимо написать заявление о приостановке действия вашего аккаунта.

    Для этого:

  • Вы можете заполнит его на офисе;
  • отправить по факсу 75-10-10, заполненый от руки образец;
  • перезвонить по тел. 75-10-10;

    Заявление о приостановке действия вашего аккаунта позволит сохранить предоплаченные дни Вашего персонального периода.

    Постановка на паузу происходит не чаще 2-х раз в году на срок до 60-ти календарных дней.

  • Я не помню свой логин и пароль, что мне делать?

    1. Попробуйте найти абонентский договор, в котором указаны логин и пароль.
    2. В случае утери договора обратитесь на офис для его восстановления.
    3. Позвоните на 75-10-10 для уточнения личной информации.

    Как я могу расторгнуть с Вами договор?

    В случае отсутствия задолженности Пользователя перед Провайдером, процес расторжения задолженности происходит при личной явке Пользователя на офис или в ходе телефонного общения с ним (в крайне редких случаях, таких как: выезд из страны, состояние здоровья т.д.).



    © 2012 ООО "МегаИнет"
    Дизайн и разработка сайта: Сенченко Сергей